Posted 27 июня 2019, 12:05
Published 27 июня 2019, 12:05
Modified 20 августа, 15:19
Updated 20 августа, 15:19
«В связи с этим (со статистикой —Inkazan) от органов исполнительной власти и местного самоуправления регионов округа требуется усиление работы по массовости публикаций материалов о национальных проектах. И, конечно, требуется более качественное медиасопровождение этих проектов. Понятно, что это требуется сделать и в традиционных СМИ, но и в социальных сетях», — прокомментировал ситуацию Буренков на заседании Ассоциации законодательных органов субъектов ПФО.
Именно региональные медиаблоки влияют на понимание и оценку местных жителей, а значит «в конечном счете на рейтинги главы государства и региональных органов власти».
В последнее время основной площадкой для общения с аудиторией становится интернет. По словам Буренкова, его влияние будет увеличиваться за счет прироста пользователей 45-55 лет и старшего поколения.
Сейчас с сайтов и соцсетей информацию о нацпроектах получают 44% и 26% жителей ПФО соответственно. По России показатели почти такие же — 44% и 25%. Но чаще всего сведения доходят до населения через федеральные телеканалы — по 68% в ПФО и России. При этом не стоит забывать о живом общении властей с людьми, добавил заместитель полпреда.
Больше всего люди осведомлены о нацпроектах «Здравоохранение» (57% от общего числа респондентов), «Безопасные и качественные автодороги (56%), «Образование» (51%), «Демография» (54%), «Жилье и городская среда» (53%).