Posted 3 июля 2019,, 17:20
Published 3 июля 2019,, 17:20
Modified 17 сентября 2022,, 16:10
Updated 17 сентября 2022,, 16:10
Во время мероприятия замглавы исполкома Радик Шафигуллин заявил, что сейчас основное внимание при переводе муниципальных услуг в цифровой формат уделяют комитету земельных и имущественных отношений (КЗИО) и управлению архитектуры и градостроительства (УАиГ), так как там оказывается больше всего услуг.
В 2019 году, добавил Шафигуллин, реализуется 48 проектов, охватывающих подразделения исполкома и районных администраций. Замглавы исполкома отметил, что сейчас необходимо «развить компетенции» у персонала. В будущем планируется создать корпоративный университет, где проходило бы соответствующее обучение.
Также в этом году Проектный офис намерен оцифровать 29 услуг, после чего Казани станет первым городом в России с таким количеством услуг в цифровом формате. К концу 2020 года планируется создать геоинформационную систему, сейчас проходит четвертый этап ее создания.
«На сегодняшний день 21 инструмент городских услуг и 2 инструмента для районов уже разработаны», - сказал Шафигуллин. Метшин согласился, что приоритетным направлением развития Казани является оптимизация муниципальных услуг. При этом в данной сфере, отметил градоначальник, наибольшее количество жалоб.
«Мы уже едем на красивой машине, но все, что связано с муниципальными услугами – это скрипучая старая арба, зарегламентированная всякими ненужными документами, которая за нами не поспевает», - сказал Метшин. Также он отметил, что в сфере муниципальных услуг «труха ненужных документов», ставшая адом для жителей.
Метшин отметил, что для столицы Татарстана цифровизация 78% муниципальных услуг является большим шагом вперед. При этом, заявил градоначальник, впереди предстоит еще много работы. Он призвал организовать современный «банк» по оказанию услуг. Метшин призвал исключить «мытарства по кабинетам».