Posted 9 июля 2019, 10:09
Published 9 июля 2019, 10:09
Modified 17 сентября 2022, 16:13
Updated 17 сентября 2022, 16:13
С 2019 года в систему «Народный контроль» введена новая категория — «Цифровое телевидение». Туда принимаются жалобы по вопросам приема и качества цифрового телевидения. Пока что поступило 19 обращений, 10 из которых разрешены. Плюс в тестовом режиме ввели категорию «Диспансеризация населения», ее модератором является минздрав РТ.
Также планируется введение категории «Семья, находящаяся в социально опасном положении», в ней модератором выступит министерство труда, занятости и социальной защиты. Туда будут поступать заявки по межличностным отношениям, вопросам защиты прав детей и пожилых граждан.
Категорией, от которой отказался «Народный контроль», стала, к примеру, «игровые салоны». Жалоб на них не поступало, поэтому категорию убрали.
«Люди иногда возмущаются, почему мы не принимаем заявки по дорожному движению. У нас есть еще одна информационная система — «Народный инспектор», машины вне дорог входят в эту категорию. Если возникают вопросы именно в этой части, то люди должны писать на «Народный инспектор», — пояснила Сабурская.
За первое полугодие по вопросу ремонта республиканских и муниципальных дорог решено 7 426 уведомлений, поступивших в систему «Народный контроль», что на 50% больше, чем в прошлом году. Среди жалоб на медицину чаще всего возникали проблемы очередей: люди не могут записаться к нужному специалисту. Жалоб на коррупцию больше не стало, их количество остается примерно на одном уровне с прошлым годом.
«Роста нет, с десяток обращений ежегодно поступает. Вот здесь вопрос. Сказать, что у нас совсем нет этой проблемы в этой части, нельзя, наверное. Но, хотя это и закрытая категория, ее видит только сам заявитель, а обращений немного», — сказала она.
За первое полугодие 2019 года в системе «Народный контроль» было опубликовано 39 327 заявок, что на 20% больше, чем в первом полугодии 2018 года.