Posted 11 июля 2019, 12:43

Published 11 июля 2019, 12:43

Modified 20 августа, 15:27

Updated 20 августа, 15:27

По грани ходим – в РПЦ возмутились из-за «божественной шаурмы»

11 июля 2019, 12:43
В Перми собственница одного из кафе Вероника Бурдина использовала христианские образы в рекламе шаурмы. За это ее раскритиковали представители Русской православной церкви (РПЦ), пишет URA.RU.

«Есть такой момент, что по грани ходим. Но мы стараемся делать нетривиальный контент», - рассказала Бурдина. По ее словам, на создание такой рекламы ее мотивировали устоявшиеся в интернете шаблоны, к примеру, «божественная шаурма».

При этом, заявила собственница кафе, при создании рекламы они не несли цели кого-то оскорбить или высмеять. Она призналась, что сама является крещенной. На рекламном постере размещена полуобнаженная модель в образе мученицы с шаурмой. В подписи к фото говорится, что смысла быть мученицей правильного питания нет, так как есть шаурма, с которой можно «поддаться искушению без греха для фигуры».

По словам секретаря Пермской епархии РПЦ Андрея Литовки, такая реклама является «форменным безобразием», а поощрять такое нельзя. Литовка заявил, что в епархию уже обращались обеспокоенные граждане по поводу «божественной шаурмы». В ближайшее время планируется подать заявление в полицию.

«Думаю, что и верующие еще выскажутся по поводу этой картинки», - сказал он. Также рекламу раскритиковал протоиерей Всеволод Чаплин. Он назвал ее «дурновкусием» и «безнравственным желанием заработать».

Подпишитесь