Posted 11 июля 2019, 12:43
Published 11 июля 2019, 12:43
Modified 20 августа, 15:27
Updated 20 августа, 15:27
«Есть такой момент, что по грани ходим. Но мы стараемся делать нетривиальный контент», - рассказала Бурдина. По ее словам, на создание такой рекламы ее мотивировали устоявшиеся в интернете шаблоны, к примеру, «божественная шаурма».
При этом, заявила собственница кафе, при создании рекламы они не несли цели кого-то оскорбить или высмеять. Она призналась, что сама является крещенной. На рекламном постере размещена полуобнаженная модель в образе мученицы с шаурмой. В подписи к фото говорится, что смысла быть мученицей правильного питания нет, так как есть шаурма, с которой можно «поддаться искушению без греха для фигуры».
По словам секретаря Пермской епархии РПЦ Андрея Литовки, такая реклама является «форменным безобразием», а поощрять такое нельзя. Литовка заявил, что в епархию уже обращались обеспокоенные граждане по поводу «божественной шаурмы». В ближайшее время планируется подать заявление в полицию.
«Думаю, что и верующие еще выскажутся по поводу этой картинки», - сказал он. Также рекламу раскритиковал протоиерей Всеволод Чаплин. Он назвал ее «дурновкусием» и «безнравственным желанием заработать».