Posted 12 июля 2019, 15:30
Published 12 июля 2019, 15:30
Modified 17 сентября 2022, 16:13
Updated 17 сентября 2022, 16:13
Акимов заявил, что «транспортный цех» считает, что необходимо как построить новую трассу, так и реконструировать старую. Это необходимо в рамках проекта «Европа — Западный Китай». Потребность в ремонте М7 существует, добавил Акимов.
Сейчас на эту трассу приходится около 16% от всего грузопотока в России. Именно поэтому она «очень нужна», но для ее реконструкции необходимо построить новую дорогу, чтобы работы были «разумными и эффективными», при этом не создавая «чудовищного коллапса».
До этого премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о строительстве новой платной дороги. Реализация этого проекта отвечает «интересам развития транзитного потенциала», заявил Акимов. В том случае, если будет проходить только реконструкция М7, то реализовать такой проект было бы «очень тяжело».
Платную трассу от Москвы до Казани планировали построить до 2024 года. В июне этого года Медведев утвердил ее маршрут. Время в пути между столицей России и Казанью должно составить 6,5 часов. Разрешенная скорость движения - около 120 км/ч. Впоследствии стало известно, что правительство выбирает между реконструкцией М7 и новым строительством.