Как пишут «Новые известия» со ссылкой на данные компании GfK, сильнее всего упали продажи говядины – сразу на 7% за последний год. При этом снижение продаж было зафиксировано во всех категориях мясных продуктов, в том числе сосисок и колбас.
Несмотря на это, в денежном выражении показатели не изменились, так как цены на мясо выросли как минимум на 3%. Самым популярным сортом мяса остается птичье – 38% от всех продаж. На говядину приходится 8%, а на свинину – 21%.
Ранее сообщалось, что Федеральный исследовательский центр (ФИЦ) питания и биотехнологии выступил с инициативой разделить потребительскую корзину на мужскую, женскую и детскую. Состав каждой из них будет разным.
Новые потребительские корзины оказались по объему выше, чем действующая. Так, для мужчины годовая корзина может увеличиться до 980 килограмм, а для женщин – до 837 кг. В продуктовой корзине может увеличиться количество мяса, рыбы, фруктов и овощей, а количество хлеба и картофеля, наоборот, снизится.