Posted 16 августа 2019, 08:01
Published 16 августа 2019, 08:01
Modified 20 августа, 15:29
Updated 20 августа, 15:29
Слова на баннере были написаны разными размерами шрифта, из-за чего фраза «голая правда» не могла быть прочитана сразу. В первую очередь в глаза потребителей бросалась фраза «голая официантка». Жалоба на рекламу поступила в УФАС по РТ в середине июня.
Эксперты пришли к выводу, что сочетание фраз «голая» и «готова на многое» создает непристойность и неоднозначность в перечне услуг, которые раздетая официантка готова оказать.
«Несовместимое с профессией официантки и услугами общественного питания словосочетание провоцирующего характера было использовано именно с целью эксплуатации интереса потребителей к сексу», – указано в документах антимонопольной службы.
Кроме того, эксперты признали рекламу сексистской, которая оскорбляет и унижает женщин-официанток и основана на эксплуатации сексуальности женского тела.
Исходя из этого, антимонопольная служба признала рекламу ненадлежащей и потребовала устранить нарушение. Кроме того, сейчас решается вопрос о возбуждении административного дела. Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде.