Posted 16 августа 2019, 08:01

Published 16 августа 2019, 08:01

Modified 20 августа, 15:29

Updated 20 августа, 15:29

Рекламу заведения «Корстона» с «голой официанткой» признали сексистской

16 августа 2019, 08:01
Экспертный совет при управлении антимонопольной службы (УФАС по РТ) признал сексистской рекламу казанского гостинично-развлекательного комплекса «Корстон». Ранее на его здании появился баннер с фразой «ГОЛАЯ правда, что наша ОФИЦИАНТКА ГОТОВА НА МНОГОЕ ради вашей улыбки». Информация об этом есть в документах ведомства.

Слова на баннере были написаны разными размерами шрифта, из-за чего фраза «голая правда» не могла быть прочитана сразу. В первую очередь в глаза потребителей бросалась фраза «голая официантка». Жалоба на рекламу поступила в УФАС по РТ в середине июня.

Эксперты пришли к выводу, что сочетание фраз «голая» и «готова на многое» создает непристойность и неоднозначность в перечне услуг, которые раздетая официантка готова оказать.

«Несовместимое с профессией официантки и услугами общественного питания словосочетание провоцирующего характера было использовано именно с целью эксплуатации интереса потребителей к сексу», – указано в документах антимонопольной службы.

Кроме того, эксперты признали рекламу сексистской, которая оскорбляет и унижает женщин-официанток и основана на эксплуатации сексуальности женского тела.

Исходя из этого, антимонопольная служба признала рекламу ненадлежащей и потребовала устранить нарушение. Кроме того, сейчас решается вопрос о возбуждении административного дела. Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде.

Подпишитесь