Первый раз об «отдельных перелетах птиц» диспетчер объявил еще в 06.00 во время руления самолета на земле. Второе предупреждение прозвучало в 06.12, когда самолет готовился ко взлету.
В 06.14 пилоты сообщили об аварийной ситуации и том, что поврежден один из двигателей. Экипаж запросил разрешение на обратный заход. Однако воздушное судно не стало совершать этот маневр — в это время пилоты поняли, что второй двигатель тоже начал терять мощность, а скорость самолета начала падать.
Командир экипажа Дамир Юсупов перешел в режим ручного управления. Ему помогал второй пилот Георгий Мурзин. Было принято решение садиться в кукурузном поле, которое оказалось прямо по курсу.
Пилоты отключили оба двигателя и не стали выпускать шасси. Лайнер приземлился прямо в поле недалеко от деревни Рыбинское в Раменском районе Подмосковья. Экипаж провел эвакуацию пассажиров по надувным трапам.
Уже в 06.15 экипаж самолета сообщил о том, что судно село за полосой. На борту было 226 пассажиров и семь членов экипажа. Диспетчер несколько раз пытался уточнить местоположение судна, потому что аварийный маяк не сработал.
«Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров», - коротко ответил пилот.
Несмотря на то, что баки были заполнены топливом, пожара удалось избежать. За медицинской помощью обратились 76 человек, в том числе 19 детей.