Два собеседника издания заявили, что компания хочет продать все лайнеры. При этом еще два источника отметили, что мексиканцы могут продать только 21 самолет, так как один из них был поврежден, а позже его пустили на запчасти. Еще один собеседник газеты заявил, что Interjet хочет продать только 14 лайнеров.
Причиной решения о продаже стало тяжелое финансовое состояние компании. Отмечается, что в 2016-2017 годах случился обвал песо, а керосин в это время дорожал. В результате Interjet начала проигрывать конкуренцию другим авиаперевозчикам. В это же время компания стала меньше платить за запчасти и постепенно перестали получать новые компоненты.
На данный момент только шесть SSJ-100 из парка авиакомпании продолжают полеты. Некоторые самолеты не летают уже больше года, еще часть стоят с осени 2018 года. В ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) заявили, что купить лайнеры Interjet могут как российская, так и иностранная компании.
Мексиканцы хотят выручить по $16-17 за один самолет, а покупала компания их за $23,5 миллиона при рыночной стоимости в $29 миллионов. Менеджер авиастроительной компании заявил, что проблемой при продаже может стать техническое состояние простаивающих судов. Оно может быть настолько плохим, что на восстановление необходимо потратить несколько миллионов долларов.
В начале мая самолет SSJ100 загорелся в Шереметьево после неудачной посадки. В результате авиакатастрофы погиб 41 человек. После этого началась массовая отмена рейсов «Аэрофлота», в том числе самолетов SSJ-100.