Posted 27 августа 2019, 11:18
Published 27 августа 2019, 11:18
Modified 17 сентября 2022, 16:20
Updated 17 сентября 2022, 16:20
По его словам, проблема также коснулась роликов на белорусском языке. При этом в московском офисе американской компании посоветовали перейти на русский язык. Подобная норма появилась в YouTube в 2018 году, добавил Вечерко. Это связано с появлением новых правил Google по борьбе с разжиганием ненависти и фейковой информацией.
«Мне хочется верить, что такое решение принято из экономических соображений. Но получается, что это на руку Кремлю, который борется за русскоязычное пространство», - приводит слова Вечерко «Коммерсант». Данная проблема также коснулась татарского, башкирского, киргизского и таджикского языков.
По мнению главы ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимира Зыкова, такой шаг является «понятным», так как набирать штат «условно ради трех роликов» - странное решение. При этом эксперт отметил, что ответственная компания должна защищать малые народы. Зыков добавил, что в этом вопросе нет места политике.