«Это наша боль. У нас есть специально созданный телеканал «Матч», но с ним очень сложно работать. Причем, не только по молодежному спорту, но и по взрослому», - заявил министр. По его словам, производство контента стоит «определенных денег».
Для того, чтобы «отбить» деньги за это, необходима реклама, при этом она не всегда отбивает затраты. В связи с этим федерации ищут деньги для оплаты телепроизводства – около 5-10 миллионов рублей. Колобков посетовал, что в России пока не научились «эффективно привлекать инвесторов».
Телеканал Матч-ТВ начал вещание с 1 ноября 2015 года. Идею его создания выдвинул глава ПАО «Газпром» Александр Миллер. Тина Канделаки присоединилась к проекту создания канала в середине 2015 года и стала его руководителем.
Летом 2018 года «Газпром-Медиа» совместно с «Матч ТВ» запустили новый платный телеканал «Матч Премьер». Позже стало известно, что весной 2019 года в России появится еще один спортивный телеканал, который будет показывать спортивные события в стране.