Posted 9 сентября 2019, 10:31

Published 9 сентября 2019, 10:31

Modified 17 сентября 2022, 16:21

Updated 17 сентября 2022, 16:21

В правительстве нашли компромисс между строительством платной трассы и ремонтом М-7

9 сентября 2019, 10:31
Минтранс и минэкономразвития России предлагают достроить часть платной автодороги Москва — Казань, а именно участок Арзамас — Казань, после 2024 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова вице-премьера РФ Максима Акимова.

Как заявил Акимов, минтранс и министерство экономического развития предлагают разбить строительство на этапы. До 2024 года планируется сделать дорогу от Москвы через Владимир до Арзамаса. Участок длиной в 350 км обойдется приблизительно в 185 млрд рублей. Также за этот период планируется сделать обход Казани протяженностью более 140 км и стоимостью в 180 млрд рублей. Строительство дороги между этими участками предлагается вынести за горизонт 2024 года.

Правительство планирует, что в результате таких конфигураций останется около 50 млрд рублей, их можно будет перенаправить на реконструкцию трассы М-7 в районе от Нижнего Новгорода до Казани. По словам Акимова, так удастся получить практически новую трассу М-7 с новыми развязками, освещением и улучшенными характеристиками.

«Решим две давно назревшие проблемы: обойдем Казань — с одной стороны, а с другой стороны — получим прекрасную хорошую дорогу от Москвы до Арзамаса, включая, естественно, Владимир, туристические центры, и поток, который пойдет к Владимиру, к Дивеево, Сарову», — сказал Акимов. Он высказал мнение, что такая идея будет компромиссной.

О возможном появлении в России платной скоростной трассы между Москвой и Казанью в рамках коридора «Европа-Западный Китай» стало известно в 2016 году. Споры о том, нужна ли эта дорога и как она пойдет, продолжаются до сих пор.

Министерство экономического развития России уже предлагало построить только часть трассы. Ведомство хочет, чтобы дорогу проложили только до Владимира, а оставшиеся средства потратили на реконструкцию трассы М7. Первый заместитель министра транспорта России Иннокентий Алафинов ранее рассказал, почему нельзя провести частичную реконструкцию трассы М7.

Подпишитесь