Независимая проверка глобальных и региональных отходов показала, что среди брендированного мусора чаше всего встречаются Nestlé, PepsiCo, Procter & Gamble, Coca-Cola и Mondelez.
По мнению экологов, меры, которые применяют компании для улучшения окружающей среды, являются недостаточными, а заявления о перерабатываемой упаковке не решают проблемы загрязнения. Кроме того, по заявлению Greenpeace, только считанные компании отчитались о реальном количестве используемого ими пластика.
Экологи утверждают, что кризис загрязнения окружающей среды пластиком разрешится, только когда компании, которые получают прибыль от одноразового пластика, объявят ему бойкот и начнут сокращать производство.
Ранее Роспотребнадзор заявил, что намерен внести изменения в закон об «отходах производства и потребления». В ведомстве хотят добиться сокращения производства пластиковых пакетов для розничной торговли.