По его словам, в январе 2020 года в поездах будет четыре класса: бюджет, эконом, комфорт и бизнес. Сейчас сохраняются названия «купе» и «плацкарт», так как они фигурируют в нормативных документах, однако в будущем от «плацкарта» могут отказаться.
Помимо этого, Иванов рассказал, что в новых поездах не будет хлопающих дверей благодаря переходу на двухвагонный сцеп. Переход между вагонами будет герметичным и комфортным в зимних условиях. На некоторых направлениях один проводник сможет обслужить сразу два вагона.
В новых вагонах есть душевые, холодильники, микроволновки, розетки, USB-разъемы и сейфы для каждого пассажира. После обновления парка во всех вагонах дальнего следования оборудуют Wi-Fi, однако работать он будет только в местах с уверенным покрытием сотовых сетей. До 2025 года в ФПК планируют обновить 35% парка вагонов. Прежде всего обновления ждут на самых загруженных маршрутах.