Posted 11 ноября 2019, 11:50
Published 11 ноября 2019, 11:50
Modified 17 сентября 2022, 16:31
Updated 17 сентября 2022, 16:31
«Мы оптимизировали этапность и трассировку международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Дмитрием Анатольевичем (Медведевым, главой правительства — Inkazan) приняты все необходимые решения по этому поводу. Мы приступили к разработке документации по планировке территорий и в ближайшее время начнём проектирование и приступаем к стройке, чтобы в 2024 году закончить наиболее востребованные и загруженные участки этого маршрута», — сказал министр.
По данным Дитриха, в 2019 году на строительство платных дорог было привлечено более 50 млрд рублей из внебюджетных источников. Ожидается, что к концу года протяженность таких магистралей составит почти 1,5 тысячи км. Это на 36% больше, чем в прошлом году. »В планах у нас запуск безбарьерной системы взимания платы, когда шлагбаумы не нужны и люди не теряют время на проезде пунктов оплаты. Такая система будет внедрена на Центральной кольцевой автомобильной дороге, которую мы строим в Московской области», — сказал Дитрих.
В начале ноября стало известно, что Медведев одобрил строительство платной трассы от Москвы до Казани. Ранее вице-премьер России Максим Акимов рассказал о том, что платную автомобильную трассу из Москвы в Казань построят к 2027 году. По его словам, работы должны были начаться в 2020 году. Их стоимость оценивалась в 730 млрд рублей.