Posted 13 ноября 2019, 08:11
Published 13 ноября 2019, 08:11
Modified 20 августа, 15:32
Updated 20 августа, 15:32
В начале ноября Михаил Галин и его кот Виктор должны были вылететь из Москвы во Владивосток рейсом «Аэрофлота». При регистрации сотрудница компании попросила пассажира взвесить кота, который показался ей слишком крупным. Оказалось, что он весит 10 кг, в то время как на борт можно брать только 8 кг. Мужчине предложили сдать питомца в багаж.
Галин отказался сдавать кота, ссылаясь на то, что животное, которому незадолго до регистрации было плохо, не переживет 8-часовой перелет в багажном отсеке. Он сдал билеты и вылетел во Владивосток через несколько дней. Галин при сотрудниках авиакомпании взвесил более худого кота друзей и, пройдя регистрацию, улетел с Виктором.
Мужчина рассказал об этом в социальных сетях, прикрепив фотографии кота в полете. Это вызвало недовольство «Аэрофлота», которая исключила Галина из бонусной программы и лишила накопленных миль. Владелец Виктора признал, что решение компании справедливо, потому что он нарушил правила. Однако история вызвала негатив пользователей соцсетей.
Они не оценили поступок авиакомпании. История появилась в иностранных СМИ. РИА «Новости» сообщило, что за толстого кота Виктора и его хозяина вступился глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов. Он направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву.
Депутат попросил вернуть Галину аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. «У пассажира, не имеющего возможности сдать животное в багаж по причине состояния здоровья питомца или слишком длительного перелета, который животное может не перенести, должна быть возможность заплатить за перевес и везти его с собой», — сказал он.