Глава «Автодора» Вячеслав Петушенко в беседе с журналистом издания заявил, что в планах госкорпорации к 2030 году дойти до Екатеринбурга, а через пару лет будет решен вопрос, куда двигаться дальше.
По его словам, сейчас в коридоре «Север — Юг» предприятие уже ограничено морями и дальше там развиваться некуда. Будет ли продлена дорога до Владивостока, зависит от социально-экономического развития страны.
«Сейчас мы работаем над стратегией создания опорной сети скоростных автодорог до 2035 года. Дорожная часть, понимание того, какие города необходимо связать, есть, дорабатываем вопросы экономического характера», — заявил Петушенко.
В начале ноября стало известно, что премьер-министр РФ Дмитрий Медведев одобрил строительство платной трассы от Москвы до Казани. Ее строительство пройдет в четыре этапа и начнется с двух головных участков: дороги от Москвы до Владимира и южного обхода Казани. В 2019 году на строительство платных дорог было привлечено более 50 миллиардов рублей из внебюджетных источников. В минувшую пятницу активисты во Владимире вышли с одиночными пикетами против строительства этой автомагистрали.