Posted 26 декабря 2019,, 14:22

Published 26 декабря 2019,, 14:22

Modified 17 сентября 2022,, 16:39

Updated 17 сентября 2022,, 16:39

«Вскрытие покажет»: как эльф превратился в танк

«Вскрытие покажет»: как эльф превратился в танк

26 декабря 2019, 14:22
Фото: 1MI
В World of Tanks играют около 10 млн человек по всему миру — вероятно, среди них есть и ваши знакомые. 1MediaInves поговорил с директором по продукту Вячеславом Макаровым и узнал, где люди чаще всего проводят время в «танках», долго ли проживет проект и почему киберспорт «не работает».

Компания-создатель игры Wargaming начинала не с военных машин, а с фэнтезийных эльфов. Впрочем, такие продукты уже существовали — нужно было создать уникальную игру. После «танков» появились World of Warships и World of Planes, но бронетехника осталась самой популярной.

Самым сложным было воссоздать их исторический образ, признался Макаров. В реальности танки зачастую создавали частные компании, искать информацию о проектах было трудно, особенно — британских и китайских. Были случаи чистого везения — в командовании китайской армии оказались поклонники «танков».

Однако не все так привержены боевой технике, пусть и виртуальной, как военные — многие предпочитают компьютерным играм алкоголь или прогулки. Большинство пользователей — жители северных городов, где погода не располагает к активному отдыху. Что удивительно — большое число пользователей живет в Японии, но это, скорее, особенности менталитета.

В World of Tanks играют около 10 млн человек со всего света, но Макаров уверен, что «пиковый» период игры прошел — новых танков больше нет, и разработчики сосредоточится на расширении числа игровых режимов. Будущее индустрии в целом туманно — никто не мог предсказать исчезновения «фермеров» «ВКонтакте», как и провала Pokemon Go в России.

Возможно, поддержать развитие игр мог бы киберспорт, но Макаров в этом не уверен: Wargaming отказался от турниров. Создание и поддержание команды на плаву — мероприятие дорогостоящее, суммы исчисляются миллионами долларов. Тем более, что сегодня развиваются стримы, захватывающие большую аудиторию.

"