Крупнейшим региональным рынком стали Москва и Московская область, где приобрели 32,9 тысячи автомобилей «Лада». Это 9,1% доли от общего числа продаж. Второй стала Самарская область, где было продано 31,8 тысячи машин «Лада» — это 8,8%. Татарстан с долей в 5,7% занял третье место в рейтинге.
Четвертое место досталось Санкт-Петербургу и Ленинградской области, где приобрели 18,17 тысячи автомобилей. Башкортостан стал пятым с 15,16 тысячи проданных автомобилей «Лада». Далее расположились Челябинская область, Ставропольский край и Свердловская область — по 13,6 тысячи машин данной марки.
На Воронежскую область пришлось 12,4 тысячи автомобилей, а на Краснодарский край — 12 тысяч машин «Лада». Всего на эти регионы пришлось чуть более половины от общего объема продаж марки. О том, сколько всего в России было продано автомобилей, не сообщается.