Posted 15 января 2020, 06:22
Published 15 января 2020, 06:22
Modified 17 сентября 2022, 16:41
Updated 17 сентября 2022, 16:41
«С конца ноября 2019 года мы неоднократно обращались в ресурсоснабжающую компанию с просьбой разобраться с ситуацией и извещали жителей о результатах общения путем размещения информационных материалов», — говорится в ответе «РСК».
В компании добавили, что они вместе с подрядчиком по обслуживанию внутридомовых сетей водоснабжения промывают внутридомовые сети, жителей об этом также информируют. Ресурсоснабжающая организация намерена привлечь независимую лабораторию для проведения анализов и установления причин низкого качества воды.
Что касается снега, управляющая компания начинает убирать осадки в этот же день. Однако если снег выпал вечером или ночью, то уборка начинается на следующий день. В понедельник, 13 января, для этого привлекли три единицы спецтехники, а во вторник — восемь единиц техники. Планируется, что сегодня уборка снега продолжится.
«Для сведения, согласно законодательству, уборка должна быть произведена в течение трех дней после осадков», — добавили в компании. Отдельно в «РСК» сказали, что готовы к общению с жителями, приветствуя конструктивную критику, пожелания и замечания.
В начале декабря 2019 года люди пожаловались на региональных операторов. Жители «Салават Купере» писали, что территория буквально зарастает мусором, «антисанитария, во дворах и на детских площадках уже бегают крысы». Помимо большого количества отходов, переполнены оказались и контейнеры для пластиковых бутылок.