Posted 27 января 2020, 13:56
Published 27 января 2020, 13:56
Modified 20 августа, 15:27
Updated 20 августа, 15:27
Контракт на разработку концепции был заключен с московским Федеральным автономным учреждением «Российский Дорожный Научно-Исследовательский Институт». Планируется, что научно-исследовательскую работу завершат в августе 2020 года.
Целью работы является анализ возможности реализации как минимум трех вариантов транспортных коридоров прохождения пилотных маршрутов метробусов на дорогах Казани с учетом текущей и перспективной транспортной инфраструктуры города. В рамках разработки подготовят технико-экономическое обоснование запуска пилотных маршрутов.
На совещании присутствовали глава комитета Айдар Абдулхаков, представители администраций районов Казани, управления архитектуры и градостроительства, а также МКУ «ОПП», МКУ «АСУДД», МУП «ПАТП-2» и ПАТП-4.
Автобусы для будущего маршрута метробусов проходили тестирование по маршрутам от железнодорожного вокзала «Казань-1» до Дербышек, улицы Гаврилова, жилого комплекса «Салават Купере» и Лесного городка. Всего автобусы МАЗ-215 могут вместить до 167 человек. Планируется, что на постоянной основе метробусы в Казани появятся к 2023 году.
По данным «СПАРК-Интерфакс», ФАУ «РОСДОРНИИ» занимается научными исследованиями и разработками в области естественных и технических наук. Генеральным директором является Алексей Варятченко. Совладельцем учреждения является министерство транспорта России.