Челнинцы обращались к властям по поводу остановок «Автостанция» и «Пединститут», а также насчет ГЭС и Замелекесье. Поэтому эти участки ожидания осмотрели в первую очередь.
«У нас народ не может уехать, в основном, в часы пик, с 7 до 8 утра. В утренние часы мы увеличиваем количество автобусов. Мы выезжаем и смотрим и утром, и вечером. Есть там люди, которые стоят и ждут на остановках вахты. На тех участках, где большое количество людей, мы выделяем дополнительные автобусы. Да, один автобус может наполнится людьми за две остановки. Но интервал движения у них короткий — 2-3 минуты, это максимум 10 минут», — рассказал начальник управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Салават Ситдиков, проводивший выездное совещание.
Чтобы не произошел транспортный коллапс, в городе запустили еще один трамвайный маршрут 35А, который курсирует от остановки Сидоровка до Кузнечного завода.
Гендиректор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин заверил, что использующийся на данный момент транспорт — это временное решение и что сейчас рассматривается закупка автобусов средней вместимости.
«Такой вариант Ульяновск выпускает, МАЗ, которые выпускает Минск. Мы совместно с городом будем это обсуждать. Планируется закупить 72 МАЗа, задняя площадка у них низкопольная, можно заходить с колясками для детей и инвалидов», — добавил Тятюшкин.
В 2015 году Набережные Челны приобрели в лизинг 190 автобусов на газовом топливе у дочерней компании «Камаза». У автограда скопились долги по лизинговым платежам и сервисному обслуживанию в сумме 700 млн рублей. Осенью прошлого года гендиректор ПАО «Камаз» Сергей Когогин допустил, что автобусы придется изъять через суд и продать другим городам. В итоге спор действительно перешел в судебную плоскость. На прошлой неделе стало известно, что челнинский МУП вернет 190 автобусов марки «Нефаз», которые обслуживали городские маршруты, лизинговой компании «Камаз».