По его словам, главы предприятий обсудили сложившуюся на рынке нефти ситуацию и прогнозы по его развитию. Участники совещания обменялись мнениями, но ничего не решали, добавил Маганов.
На вопрос о возможном росте добычи нефти с апреля гендиректор «Татнефти» заявил, что расти в этих условиях сложно, так как должна быть «экономическая целесообразность». «Не было бы коронавируса, то экономический смысл наверняка был бы. Такой обвал цен вряд ли кто-то мог предугадать», — сказал Маганов.
С апреля истекает срок действия соглашения организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК+). Глава «Татнефти» заметил, что инициатором разрыва договора была не Россия. Сейчас страна удерживает свою квоту по соглашению. В татарстанской компании пока не знают, будут ли корректировать план по добыче нефти. «Поживем — увидим», — сказал Маганов.
В начале марта стало известно, что страны ОПЕК не договорились о продлении соглашения по сокращению добычи нефти. Из-за этого на нефтяном рынке произошел обвал цен. Сейчас баррель нефти марки Brent стоит $28, а марки WTI — $24,7.