Posted 2 апреля 2020, 17:19
Published 2 апреля 2020, 17:19
Modified 17 сентября 2022, 16:56
Updated 17 сентября 2022, 16:56
При доставке пособий сотрудники компании передадут гражданам также всю необходимую документацию в виде отрывной квитанции, где будет содержаться информация о базовой и страховой выплатах, а также других пособий. Пенсионерам сотрудники почты предоставят всю необходимую для них информацию об источнике получения средств, а также платежном периоде. В случае если клиент будет отсутствовать дома, то попросить повторно доставить пенсию можно обратившись по телефону 8-800-1-000-000. Нужно назвать специалистам свой адрес, а также удобное время визита сотрудника почты, сообщает aif.ru
Сегодня клиенты также могут вызвать на дом почтальона. Для этого необходимо связаться с клиентским центром по указанному телефону. У сотрудников имеются расчетные терминалы, таким образом можно оплатить коммунальные услуги, связь, налоги, штрафы и пр. Услуга ничем не отличается от привычного обслуживания в физических офисах Почты России. Кроме того, она предоставляется абсолютно бесплатно.
В связи с новыми обстоятельствами Почта России готова менять формат обслуживания для комфортного обслуживания населения. Также снижена стоимость некоторых услуг. Так, в два раза снижена стоимость доставки почтовых отправлений на дом. Гораздо проще стала система онлайн-ретейлов логистического отдела почты, отменена комиссия за платежи через мобильные почтово-кассовые терминалы и пр.
На территории России функционирует более 42 тысяч офисов Почты России. Все услуги по-прежнему доступны населению на сайте Почты России или в мобильном приложении. Кроме того, специалисты постоянно работают над совершенствованием сервисов по электронной торговле.