Posted 17 апреля 2020,, 06:34
Published 17 апреля 2020,, 06:34
Modified 17 сентября 2022,, 16:59
Updated 17 сентября 2022,, 16:59
Привычная реклама продуктов уступила место более важному сообщению в текущей ситуации — о безопасности и заботе. Этот подход непосредственно связан с основной миссией бренда «Пятерочка» — завоевать доверие своих клиентов. Цель ролика — рассказать о мерах по профилактике распространения коронавирусной инфекции, которые ввела торговая сеть для защиты персонала и покупателей.
Видеоролик наглядно демонстрирует обещание «Пятёрочки» обеспечить безопасность для своих работников и покупателей и делает особый акцент на мерах по борьбе с эпидемией коронавируса и на поддержке самой уязвимой категории населения — пожилых людях. Кадры ролика показывают деятельность волонтеров, которые доставляют продукты питания из «Пятерочки» пенсионерам, и проект «Корзина доброты». В новой кампании принял участие генеральный директор торговой сети Сергей Гончаров. На видео он выходит на работу, чтобы помочь коллегам в магазине, занимается выкладкой фруктов и т. д. Таким образом бренд подчеркнул значимость работы обычных сотрудников торговых точек, которые в настоящее время находятся «на передовой» и обеспечивают доступность основных категорий продуктов.
В конце Сергей Гончаров говорит: «Сегодня мы вышли на работу, чтобы вместе с вами завтра преодолеть все трудности», — подчеркивая этими словами связь «Пятерочки» с каждым россиянином, и примыкая к общему движению #оставайтесьдома. Весь большой коллектив торговой сети, насчитывающий свыше 200 тысяч работников, попросил каждого жителя страны соблюдать режим, социальную дистанцию и придерживаться правил безопасности.
С целью защиты своего персонала и покупателей в актуальной эпидемиологической ситуации «Пятерочка» создала и реализует комплекс мер профилактики. В торговой сети ужесточили требования к проведению дезинфекции торговых залов и часто используемых поверхностей. Так, полы в магазинах подвергают обработке не меньше двух раз за смену, ручки дверей и рабочие поверхности оборудования — каждый час, ручки тележек и корзин покупателей — трижды за смену, с такой же частотой осуществляется дезинфекция санитарных комнат. Магазины также оснащают санитайзерами для посетителей. Кроме этого, в торговой сети налажена работа по обеспечению всех торговых, инфраструктурных и офисных помещений средствами индивидуальной защиты сотрудников (масками и перчатками). Также была произведена закупка бесконтактных термометров для непрерывного контроля за здоровьем работников.
В «Пятерочке» ввели новые правила работы для водителей. Они сводят к минимуму взаимодействие с сотрудниками РЦ и другими водителями. Также «Пятерочка» проводит дезинфекцию систем вентиляции во всех магазинах и распределительных центрах.
К съемкам были привлечены сотрудники в Москве и Краснодаре. Все работы режиссировались удаленно — при помощи Zoom.