В свежем выпуске в отличие от апрельского Латынина зачитала письмо полностью и озвучила имя якобы автора — Зайнаб Мухамедшина.
«И всё это был фейк. Нет такой Зайнаб Мухамедшиной, нет такой больницы, и, судя по всему это вообще не женщина, а мужчина, который пытался развести Анастасию Васильеву (председатель профсоюза „Альянс врачей“ — Inkazan) на какие-то признания. Я уверена, что разговор их записывался. А поскольку ловить в этом разговоре, видимо, было нечего, то после этого человек под ником „Как бы Влад“ опубликовал это всё в своем Твиттере, причем характеризовал это как самое безумное в своей жизни письма с самыми отбитыми фразочками», — заявила Латынина.
Обозреватель поддержала стремление следкома найти пользователя, скрывающегося под ником «Как бы Влад». А если СК этого не сделает, журналистка пообещала, что поисками займется «Новая газета».
«И, естественно, я реально, без всяких дураков приношу извинения Татарстану за то, что купилась на письмо злонамеренного фейкодела. Собственно, если бы Минздрав Татарстана мне позвонил вместо того, чтобы публиковать после этого разные многочисленные однотипные статьи о том, что вот злобная Латынина оклеветала Татарстан, я бы с удовольствием извинилась раньше», — сказала Латынина.
Журналистка уверена: действия автора этого письма подпадают под статью, принятую государством о злонамеренных фейках, и это исключительный случай, когда «он заслуживает быть посаженным». Обозреватель выразила надежду, что правительство Татарстана тоже будет заинтересовано в том, чтобы его найти.
В передаче «Код доступа» от 11 апреля Латынина зачитала письмо, переданное ей главой «Альянса врачей». В нем медики из Нижнекамска заявили, что им якобы не хватает средств индивидуальной защиты и что в городе много пациентов с двусторонней пневмонией, которым не проводили тесты на коронавирус.
Официальный представитель Казанского Кремля Лилия Галимова, минздрав РТ и администрация Нижнекамского района опровергли эти сведения.
В июне началась проверка по факту распространения ложной информации, и журналистку вызвали в СК. Кроме того, следователи хотели знать, по какому адресу обозреватель соблюдала самоизоляцию.