Posted 22 июня 2020,, 09:53

Published 22 июня 2020,, 09:53

Modified 17 сентября 2022,, 17:12

Updated 17 сентября 2022,, 17:12

Метшин о заборах в Казани: «До эстетики далеко»

22 июня 2020, 09:53
В 2019 году в столице Татарстана выявлено 67 участков концентрации дорожно-транспортных происшествий (ДТП), 46 аварийных участков, 21 участок с погибшими и 7 потенциально опасных мест.

Ильдар Шакиров, заместитель руководителя, курирующий вопросы транспорта, экономического развития и торговли, отчитался, что за 5 месяцев этого года в городе произошло 575 ДТП, в которых 20 человек погибло и 655 получили травмы различной степени тяжести.

На всех опасных местах будут установлены недостающие знаки дорожного движения, дополнительный свет, нанесена разметка. По словам Шакирова, из бюджета республики ежегодно на благоустройство улиц Казани выделяется 10 млн рублей. На эти средства установят тысячи новых знаков. Это будет выполнено по предписанию ГИБДД. Большая часть из них — это знак «Пешеходный переход». К примеру, на дороге к жилому массиву Привольный, улицах Тихорецкая, Белинского и Гагарина установят 1 300 опор и 1 700 светильников.

Во время ремонта улиц Патриса Лумумбы, Тэцевская, Болотникова, Фрунзе, Зорге, Гвардейская, 2-я Старо-Аракчинская на них установят необходимые дорожные знаки, ограждения, занижения для маломобильной группы населения.На двух аварийных участках установят ограждения: парапетные по оси проезжей части улице Вишневского и краевые — по улице Мира.

Также Шакиров отчитался, что за последние пять месяцев 2020 года в городе произошло 28 ДТП по виде водителей автобусов. В них пострадали 30 человек.

Мэр Казани Ильсур Метшин заявил, что в городе действуют «справедливые, жесткие требования» ГИБДД, но печальная статистика говорит, что работы в этом направлении остается много.

«Для ликвидации очагов аварийности ежегодно городские службы устанавливают новые аварийные знаки, лежачих полицейских, ограждения безопасности. Кому-то кажутся эти меры чрезмерными, много критики о том, что красота города из-за ограждений безопасности страдает. Наверное, это так, и мы это видим, что до эстетики далеко. Но у ограждений безопасности есть жесткие требования ГОСТа, и мы не имеем возможности творить вместе с главным архитектором, а обязаны исполнять требования ГИБДД», — заявил Метшин. Но, по его мнению, эти меры помогают спасать жизни людей, поэтому эта работа будет продолжена.

Весь прошлый год казанцы жаловались на установку заборов вдоль дорог. Принципы их размещения не раз становились объектом шуток: ограждения появлялись у пешеходных переходов, между трамвайными путями. В конце концов художница предложила новый герб Казани с заборами.

"