Posted 23 июня 2020, 10:57
Published 23 июня 2020, 10:57
Modified 20 августа, 15:10
Updated 20 августа, 15:10
«Работай как негр, отдыхай как белый! Встречайте сидр от @appletoncidersmscw, ради которого порубили на кусочки сочные яблоки, добавили ананасовый сок и обжаренную кокосовую стружку. Побалуйте своего внутреннего плантатора. Скоро Вы сможете попробовать сидр со вкусом хлопка…», — сообщается в Instagram-аккаунте компании.
На фотографиях, под которыми размещен этот текст, темнокожий мужчина держит в руках бутылку пива. Примечательно, что компания разместила сообщение с хэштегом #BlackLivesMatter, под которым пользователи соцсетей со всего мира выступают против проявления расизма.
Telegram-канал «Тупой татарский пиарщик» заметил, что в США «за такую рекламу давно бы засудили и параллельно разгромили, но в России можно», добавив, что не все могут выдержать баланс между юмором и оскорблением. Авторы канала попросили подписчиков оценить креатив компании. 14 человек заявили, что пост оригинален, 117 выразились негативно.