Posted 14 июля 2020,, 11:28
Published 14 июля 2020,, 11:28
Modified 12 сентября 2022,, 15:06
Updated 12 сентября 2022,, 15:06
Лучшим оказался Алькеевский район Татарстана — из 9 поданных жалоб решены были все. В Сабинском районе из 16 заявок разрешились 15, в Апастовском — из 7 заявок решены 6. К примеру в Набережных Челнах поступило 3 914 жалоб, а разрешены были 3 015 из них. Казань не попала в список, где количество решенных проблем составляет более 73%.
Список «худших» районов возглавил Камско-Устьинский — решены только 27% заявок. В Елабужском лишь 34%, в Алексеевском — 45%, в Лаишевском — 49% и 50% — в Балтасинском. Сабурская сообщила, что эти показатели влияют на общий результат работы системы «Народный контроль».
«Основной причиной низкого процента исполнения в указанных районах является то, что большая часть опубликованных уведомлений касается вопросов благоустройства территорий, содержания и ремонта муниципальных дорог, по которым запланированы работы на летний и осенний периоды», — заявила омбудсмен.
Например, в Алексеевском районе из 22 заявок, поступивших в этом году, 8 касаются строительства и ремонта дорог — решение вопроса находится в стадии «Запланировано». В Камско-Устьинском из 11 жалоб четыре также касаются вопросов, связанных с дорожным полотном, и также имеют статус «Запланировано».
К примеру в Казани есть вопрос, связанный с установлением искусственной неровности и дорожных знаков — срок его исполнения, который поставил контролирующий орган — 5 лет.