«Недавно мы Марату Шакирзяновичу Хуснуллину показывали. Он очень удивился стоимости. Сказал, что в Москве это стоило бы раз в 15-20 больше. Мы порадовались», — рассказала Фишман-Бекмамбетова.
Однако когда помощница только начинала работать в республике, она столкнулась с проблемой при объявлении госзакупок. Например, в одном из проектов был амфитеатр, а служба заказчика перечеркнула это и на его месте нарисовала «кованую УФСИНовскую скамейку». Возразившей против этого Фишман-Бекмамбетовой ответили, что служба должна проводить мониторинг цен. Амфитеатров в нем нет, а скамейки есть - и там и там сидят. Тогда помощница главы Татарстана пошла к Рустаму Минниханову, и он поручил сделать все по задумке архитекторов.
«Он никогда, ни разу за пять лет, не стал навязывать свое мнение, свои представления об эстетике. И даже когда мы с ним шли по стройке Кабана, он мне сказал: «А ты что тут камыш оставляешь?». Я говорю: «Мы его не просто оставляем, мы его еще досадим». Он был очень удивлен. Я сказала, что так надо. Он сказал: «Ну делай», — вспомнила интервьюируемая.