Тятюшкин заявил, что для покупки автобусов как в Казани необходимо 12 миллионов за один такой автобус. По нацпроекту из бюджета платят 60% от стоимости транспортного средства. Таким образом, перевозчик должен выплатить оставшуюся сумму — 4,8 миллиона рублей, заявил руководитель компании.
Однако при обращении к лизинговым компаниям цена вырастает до 9 миллионов рублей. «Они берут процент от полной стоимости, а не от оставшейся суммы», — заверил Тятюшкин.
Он написал письмо депутату Государственной Думы России Юрию Синельщикову, тот, в свою очередь обратился к неназванному министру, чтобы лизинговые компании брали процент с доли перевозчиков, а не с полной стоимости машин.
«Чтобы такая машина вышла в ноль, нужно перевезти за один круг 110 человек. У нас в городе такого пассажиропотока для „Нефазов“ нет, даже если мы уберем все маленькие автобусы, которые все ругают. При этом интервал будет 15 минут», — заявил предприниматель. Его слова приводит портал Chelny-biz.
Ранее в Челнах у МУП «Электротранспорт», которое является муниципальным перевозчиком, изъяли сотни автобусов «Нефаз» из-за образовавшихся задолженностей. Сообщалось, что долг города перед ПАО «Камаз» достигал 700 миллионов рублей.
В марте этого года банкротства «Электротранспорта» хотели добиться Федеральная налоговая служба (ФНС) и региональное управление ведомства. Компания хотела обанкротить сама себя, общая задолженность достигала 1,14 миллиарда рублей. Ранее стало известно, что компания задолжала сотрудникам зарплату за несколько месяцев.