Posted 24 августа 2020, 10:36
Published 24 августа 2020, 10:36
Modified 20 августа, 14:56
Updated 20 августа, 14:56
Оборонная компания требовала более 4,5 миллиона рублей, однако суд удовлетворил иск лишь частично. Причиной споров стало нарушение прав на товарный знак «АК 12» — под таким брендом компания Зарипова выпускала клюшки.
Изначально в иске также фигурировал товарный знак «АК 47». После того, как «ЗаряД» предоставил книги продаж за определенный период, «Калашников» решил уточнить исковые требования.
Отметим, что оборонное предприятие и компания Зарипова судились еще в 2019 году. Тот спор также касался нейминга «АК 47» и «АК 12». Тогда корпорация требовала 500 тысяч рублей, но по мировому соглашению «ЗаряД» выплатил 200 тысяч рублей за период бездоговорного использования брендов и за разрешение использовать их до конца 2019 года.
По данным «СПАРК-Интерфакс», Зарипову принадлежит 25% компании, столько же у генерального директора челябинского «Трактора» Ивана Савина. Оставшиеся 50% в уставном капитале у АО НПК «Химпроминжиринг».
В 2019 году компания по производству клюшек оказалась убыточной на 120,14 миллиона рублей при выручке от продаж в размере 150,5 миллиона. В 2018 году чистая прибыль достигала 44,5 миллиона рублей, а в 2017 году — 1,15 миллиона.