Как он отметил, к такому формату работы не были готовы ни онлайн-платформы, ни даже родители. «Родители были вынуждены стать учителями, психологами и организаторами. Сильно испортились отношения с ребенком», — сказал Хузин.
По его словам, вопрос онлайн-обучения сохраняет свою актуальность, сообщает Chelny-biz. Сейчас руководители школ должны поменять способы и содержание работы с детьми и родителями. Также начальник управления акцентировал внимание на том, что дистанционное обучение требует от учителя профессионализма и владения разнообразными навыками.
Такой формат работы с детьми предполагает освоение педагогом новейших подходов и методов взаимодействия с учениками, родителями, коллегами. Кроме того, учитель должен быть знаком с современными направлениями и изменениями в своей дисциплине. Хузин также упомянул о проблеме неудовлетворительного владения компьютером учителей старшего поколения.
Ранее глава Татарстана Рустам Минниханов на августовском совещании работников образования и науки сообщил, что в школах республики с 1 сентября начнется учеба в очном формате с соблюдением всех противоэпидемических мер. Однако в случае второй волны коронавируса в министерстве просвещения России и Роспотребнадзоре не исключают возврат к онлайн-обучению.