В Татарстане выявили оператора, на интернет которого жалуются чаще всего

В Татарстане выявили оператора, на интернет которого жалуются чаще всего

26 августа 2020, 18:04
В Татарстане на 42% выросло количество жалоб на проводной интернет. Об этом стало известно в ходе коллегии министерства цифрового развития РТ по итогам первого полугодия.

По словам заместителя министра цифрового развития РТ Альберта Яковлева, в этом году количество жалоб на проводной интернет выросло на 42% по сравнению с прошлым годом. Значительное количество обращений, по его мнению, связано тем, что в период карантина люди стали чаще пользоваться интернетом.

По жалобам на проводной интернет лидирует Вымпелком. «Количество претензий к другим операторам также увеличилось», — заявил Яковлев.

Также он обратился к главам районов с просьбой выделения на их территориях участков для установления сотовых вышек связи. Всего на территории республики работают 11 тысяч базовых станций, которые обслуживают 7,6 млн.

«Уже отмечается улучшение качества связи, что подтверждается снижением количества обращений. Также сохранилась тенденция роста мобильного интернет трафика, который по сравнению с прошлым годом увеличился на 43%», — заявил он.

#Технологии #Эксклюзив #Новости #Минцифры РТ
Подпишитесь