Posted 7 сентября 2020, 09:18
Published 7 сентября 2020, 09:18
Modified 20 августа, 15:37
Updated 20 августа, 15:37
Эксперт отметил, что экономический эффект будет исчисляться в триллионах рублей. «Я участвовал во всех дискуссиях, изучал расчёты, эффект действительно очень высок: всё, что касается грузоперевозок, умножается на два, а по времени доставки делится на два», — приводят слова Блинкина «События».
Трасса М-7 не отвечает экономическим требованиям, уверен эксперт. Она проходит через населенные пункты, где скорость движения большегрузов не превышает 60 км/ч. Из-за этого падает скорость перемещения грузов. Также южный обход даст возможность отправлять «высокомаржинальные грузы» по скоростной автотрассе.
Ранее вице-премьер России Марат Хуснуллин сообщил, что строительство платной трассы от Москвы до Казани начнется в 2021 году. Ускорение строительства случилось благодаря принятому «транспортному закону». Ожидается, что новая дорога будет достроена к 2024 году.