Posted 18 сентября 2020, 07:21
Published 18 сентября 2020, 07:21
Modified 20 августа, 15:38
Updated 20 августа, 15:38
Компания должна выпустить облигации на эту сумму за два года, рассказал вице-премьер России Марат Хуснуллин. Данная мера должна помочь властям ить объемы дорожного строительства при падении доходов бюджета, уверен Хуснуллин. До этого «Автодор» не занимал такое большое количество денег, проекты обычно финансировали инвесторы-концессионеры.
На конец 2019 года госкомпания была должна около 220 миллиардов рублей. В правительстве прошло совещание по этому вопросу. Участники оценили возможность «Автодора» занять такую сумму очень низко. По их мнению, с учетом закредитованности и без государственных гарантий компания сможет занять через облигации не более 100 миллиардов рублей.
При этом только на строительство платной трассы до Казани госкомпания должна привлечь 150 миллиардов рублей. Эксперты уверены, что займы на 500 миллиардов рублей могут вызвать сомнения у инвесторов. При этом последним в случае непредвиденных обстоятельств никто не компенсирует убытки.
На прошлой неделе в России отменили все тендеры на проектирование и строительство платной трассы Москва — Казань. Позже стало известно, что контракты по семи участкам заключат с единственными подрядчиками, которые подали заявки. Этап, который пройдет полностью на территории Татарстана, отдали компании «Трансстроймеханизация».