Posted 28 сентября 2020, 10:46
Published 28 сентября 2020, 10:46
Modified 12 сентября 2022, 03:39
Updated 12 сентября 2022, 03:39
Участники образовательного рынка, в том числе федерация автошкол Татарстана, отправили свои замечания к проекту. Со следующего года планируют введение единого экзамена вместо «площадки» и «города».
Экзамен будет предполагать проверку как начальных навыков вождения (например, параллельной парковки или старта движения на подъеме), так и умения маневрировать в потоке (перестроения, обгонов и т. д.). При этом в том случае, если сдающий на права будет пользоваться телефоном или не пристегнется ремнем безопасности, проведение экзамена прекратится.
В федерации автошкол Татарстана отметили, что в упражнении «остановка и начало движения на подъеме и на спуске» не установлена норма по величине отката. При этом в действующих правилах говорится, что откат контролируется при помощи стойки в 30 см позади машины.
Представители межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) считают, что на данный момент не проработаны способы проверки выполнения маневра «постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов» или разворота «в ограниченном пространстве» при движении задним ходом.
У союза автошкол Москвы и национального союза ассоциаций автошкол (НСАА) есть вопросы к регламентированию ошибок, при которых начисляют штрафные баллы либо прекращают экзамен.