Posted 29 сентября 2020, 14:49
Published 29 сентября 2020, 14:49
Modified 18 сентября 2022, 10:53
Updated 18 сентября 2022, 10:53
newsnn.ru пишет, что специалисты указывают на то, что инициатива партии может обеспечить предельную дорожную безопасность. Вместе с тем депутатами уже утверждено предложение о передаче транспортных сборов муниципалитетам, что даст возможность скорректировать местные расходы на содержание улично-дорожной сети во всех населенных пунктах России.
Со слов координатора партпроекта, заместителя председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимира Афонского, повышенное качество дорог может предстать дополнительным драйвером для пересмотра установленного лимита скорости.
Помимо того, партпроект рассчитывает на запрет повышения транспортного налога для автомобилей экологического класса Евро-3 и ниже. В виду имеются автомобили старого образца, которых в России достаточно много.
В начале года депутаты дали старт региональному опросу на тему изменений транспортной отрасли. Из двадцати областей прислали примерно пятьсот идей. Липецкая область и Красноярский край предложили снизить скорость до пятидесяти км/час. Ульяновская область — до сорока км/час.
Афонский также указал на то, что проект не остановит работу над процедурой оспаривания штрафов, которые были выписаны на базе сведений мобильных комплексов видеонаблюдения.
Как сообщает сайт партии "Единая Россия", сейчас работа проекта на девяносто процентов направлена на поддержку детей и многодетных семей.
Владимир Афонский отметил, что концепцию партпроекта учли в сформированном правительственном законопроекте, устанавливающем запрет на высаживание детей из транспорта даже при отсутствии у них денег на проезд. Госдума приняла его весной в первом чтении. По плану, этот вопрос будет окончательно закрыт в ближайшие месяцы.
Римма Ратникова, заместитель секретаря ТРО партии «Единая Россия» рассказала, что проект «Единой России» «Безопасные дороги» — один из самых активных в Татарстане. Часто инициативы проекта становятся пилотными в России. Например, функционирование интеллектуальных транспортных систем. Их созданием занимается республиканское ГБУ «Безопасность дорожного движения», которое возглавляет региональный координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» Рифкат Минниханов.
Сейчас идет работа над созданием Единой платформы управления транспортной системой Татарстана. Платформа должна обеспечить функционирование всех транспортных подсистем и сервисов в городах как единого целого. Это должно повысить пропускную способность транспортной сети и, главное, безопасность участников дорожного движения. Разработчики платформы ориентируются на мировой опыт.