Минздрав РТ ответил студентам, жалующимся на очереди в поликлинике

13 октября 2020, 17:04
Министерство здравоохранения Татарстана ответило казанским студентам, жалующимся на очереди в студенческой поликлинике Деревни Универсиады.

В социальных сетях появилась запись о том, что в очереди к терапевту в студенческой поликлинике приходится стоять не один час. Студенты писали, что такая ситуация постоянно и в любой кабинет.

В КФУ ответили, что студенческая поликлиника, в которой обслуживаются студенты, находится в ведении республиканского министерства здравоохранения. К вузу и Университетской клинике данное медучреждение отношения не имеет. Специалисты униклиники Казанского университета оказывают помощь прикрепленному населению по факту обращения. Отметим, работа по приему пациентов ведется в плановом режиме.

В пресс-службе министерства здравоохранения республики Inkazan сообщили, что в данный момент в студенческой поликлинике в смену ведут прием три участковых врача-терапевта.

«Очередность к врачу связана с резким увеличением пациентов заболевших ОРВИ и нуждающихся в получении справки для освобождения от посещения занятий в учебном учреждении», — заявили в министерстве.

Ранее казанцы также жаловались на »километровую очередь» и забитость регистратуры в поликлинике № 10 на Бондаренко. А так же на на республиканскую клиническую офтальмологическую больницу на улице Бутлерова.

#Общество #Коронавирус COVID-19 #Эксклюзив #Новости #Поликлиника #Минздрав #Коронавирус
Подпишитесь