Posted 14 октября 2020, 10:57
Published 14 октября 2020, 10:57
Modified 18 сентября 2022, 10:55
Updated 18 сентября 2022, 10:55
Так, у грузовика появятся усовершенствованные системы помощи водителю, в том числе круиз-контроль. В новой версии тягача будет 6-цилиндровый двигатель KАМАЗ Р6 мощностью 550 лошадиных сил, тогда как на базовой версии устанавливают мотор на 100 «лошадей» слабее. Коробка передач также будет другой версии под возросший крутящий момент с ретардером.
Заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев заявил, что сейчас все грузовики «Камаз-54901» собирают с более качественной отделкой. Новая версия получил мягкую панель приборов. В дальнейшем планируется модернизировать стояночный тормоз.
Валеев отметил, что спрос на тягач есть, так как клиенты понимают важность внесенных изменений. «Все изменения, дополнения <…> являются обязательным стандартом на многих европейских автомобилях», — добавил он. Сейчас новые тягачи проходят окончательную калибровку систем. Пробная сборка стартует в начале 2021 года.