Posted 15 октября 2020, 11:18
Published 15 октября 2020, 11:18
Modified 18 сентября 2022, 10:55
Updated 18 сентября 2022, 10:55
Участие в программе доступно как для компаний и предпринимателей, так и для физических лиц. За месяц работы участниками программы стали более 500 человек и 77 субъектов РФ. Об этом пишет udm-info.ru.
Банк обещает партнеру две тысячи рублей за каждого приведенного клиента и ежемесячно 7-13% от его банковских комиссий и до 2,5% от остатков на счетах. Начисление процентов будет вестись каждый месяц на протяжении всего времени, пока клиент обслуживается в финансовой организации. Чем больше у партнера будет приведенных клиентов, тем больший доход он будет получать. Также банк предоставляет возможность взять фиксированную выплату на сумму до пяти тысяч рублей. Такой вариант окажется удобен тем, кому срочно нужны деньги. За каждого нового клиента выплата будет больше.
Кроме того, программа предусматривает привлечение субпартнеров, от клиентов которых также возможно получение дополнительного дохода.
В рамках программы партнер может подключить клиентов к трем основным продуктам: расчетному счету для бизнеса, эквайрингу и онлайн-кассе Модулькасса.
Руководитель направления Модульбанка по работе с партнерами Алексей Любатинский сказал, что благодаря этой системе партнеры смогут организовать собственную сеть продаж, которая будет обеспечивать их доходом от привлечения новых партнеров. Любатинский считает, что главные преимущества программы — «свобода действий и возможность получить неограниченный доход».
По его словам, в банковской сфере аналогичные партнерские программы довольно распространены. Однако Модульбанк предлагает не единичную выплату, а платформу, благодаря которой можно выстроить собственный бизнес с банком. Теперь у людей появится возможность сформировать свой клиентский портфель и развить сеть субпартнеров, обеспечив себя значительным пассивным доходом.
Чтобы стать партнером, достаточно подать заявку на сайте «Модульбанка». Финансовая организация даст пользователям доступ в личный кабинет на сайте с возможностью интеграции по API. Специальная «служба заботы» ответит на все вопросы партнера по телефону, в мессенджере или в личном кабинете. Финансовая организация планирует перейти в онлайн-формат оплаты, отчетов и актов, благодаря чему удастся сделать все процессы более прозрачными для партнеров.