Posted 27 октября 2020, 11:58

Published 27 октября 2020, 11:58

Modified 18 сентября 2022, 10:58

Updated 18 сентября 2022, 10:58

Сбербанк запустил сервис по использованию смартфона в качестве терминала для оплаты

27 октября 2020, 11:58
Сбербанк в Татарстане запустил сервис Tap on Phone, позволяющий предприятиям малого и среднего бизнеса принимать бесконтактные платежи с помощью смартфона через Android-приложение «Tap On Phone» от Сбербанка, используя телефон как терминал для безналичной оплаты.

В Татарстане, одним из первых, сервис Tap on Phone подключила компания ООО «Мир Кофе», которая занимается доставкой чая и кофе, а также установкой и сопровождением кофейного оборудования www.lavazza-kazan.ru

Рушан Сахбиев, управляющий отделением «Банк Татарстан» ПАО СберБанк:

«Наш сервис Tap on Phone, ориентирован на малый и средний бизнес. Уверен, что будет пользоваться спросом у розничных магазинов, такси, фастфуда, а также точек, где мало места, и нет возможности следить за терминалом».

Дамир Кудашев, директор ООО «Мир Кофе»:

«Очень удобно, когда наши курьеры пользуются только одним устройством во время работы, отправляя чек на электронную почту покупателю сразу после оплаты. Немаловажно, что отсутствует плата за сервисное обслуживание. В приложении можно выгрузить отчёт и посмотреть историю операций».