Posted 9 ноября 2020, 10:16
Published 9 ноября 2020, 10:16
Modified 18 сентября 2022, 11:01
Updated 18 сентября 2022, 11:01
В прошлом году рынок наружной рекламы в столице РТ достиг рекордных 872 млн рублей. Предполагалось, что и в этом году он будет расти, но вмешалась пандемия: заполняемость цифровых конструкций упала с 61% в марте до 28% в апреле и 13% в мае, на статичных поверхностях двукратное сокращение — с 51% до 25%.
«Критическая ситуация сложилась с афишными конструкциями. В связи с полной отменой концертной деятельности, спортивных и зрелищных мероприятий заполняемость на афишных конструкциях опустилась до 0%», — добавил Багаутдинов.
Начиная с июня ситуация стала улучшаться, но и сегодня заполняемость держится на уровне 55%, то есть «мартовских докризисных значений так и не достигли».
Ежегодно город получает доходы от рекламной деятельности в размере около 300 млн рублей, по итогам 2020 года они резко упадут.
«Несмотря на непростую ситуацию, в бюджет города в 2020 году уже собрано 53,4 млн рублей. Задолженность перед бюджетом по договорам на установку рекламных конструкций отсутствует», — сказал Багаутдинов. До конца года планируется поступление еще около 100 млн рублей.
Во время кризиса на операторов рекламы не распространялись федеральные меры поддержки, поэтому город сам пошел им навстречу и отсрочил платежи по договорам на установку рекламных конструкций во II и III квартале. А теперь решено сделать то же и в IV квартале 2020 года, то есть компании смогут заплатить до 28 февраля 2021 года. Опыт переняли многие российские города.