Posted 16 ноября 2020,, 12:22

Published 16 ноября 2020,, 12:22

Modified 11 сентября 2022,, 18:31

Updated 11 сентября 2022,, 18:31

Курьеры «Пятёрочки» доставили заказов общим объемом более 24 тыс. тонн

16 ноября 2020, 12:22
Из магазинов «Пятёрочка» с начала года доставили больше двух миллионов заказов. Делали их клиенты через приложение «Пятёрочка Доставка». Так, только в октябре пользователи заказывали товары сети более 16 тысяч раз ежедневно.

А вот и несколько интересных фактов. С начала года общий весь всех заказов превысил 24 тысячи тонн. Для сравнения: средняя масса синего кита — 100 тонн. Самый популярный продукт «Пятёрочки» — бананы. Любителя сладкого фрукта заказали их порядка 600 тонн. Для того, чтобы доставить все необходимое для клиентов, курьеры прошли более 6 млн километров. То есть, они запросто могли 150 раз обогнуть нашу планету. Самым объемным заказом стал чек из Москвы, он состоял из 450 позиций разных наименований.

Таким цифрам способствовала и ситуация в мире. В условиях наступления холодов и усложнения эпидемиологической ситуации все больше людей перешли на онлайн-шопинг. Так все товары сети можно выбрать быстро и, что особенно важно, без опасений за свое здоровье. И для этого даже не нужно мерзнуть, соблюдать социальную дистанцию и надевать маску.

Необходимо всего лишь скачать приложение «Пятёрочка Доставка». Заказ можно сделать с 9 утра до 21 вечера. Все скидки и специальные предложения сети распространяются и на онлайн-покупки. В отличие от шопинга «живого», в онлайн-корзину можно добавить неограниченное количество продуктов. Есть лишь небольшое но: они не должны превышать 30 килограммов, включая объем воды до 10 литров.

Примечательно, что в начале года экспресс-доставка была доступна лишь в небольшом районе на юго-западе Москвы. Но компания стремительно масштабировала сервис. Сейчас приложением пользуются не только москвичи, но и жители Казани, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Воронежа, Нижнего Новгорода, Самары, Екатеринбурга и Челябинска. «Пятёрочка» доставляет продукцию из 360 магазинов и дарксторов. По словам директора сервиса экспресс-доставки «Пятёрочка» около половины пользователей приложения совершают заказ повторно.

«Пятёрочка» ответственно относится к безопасности своих покупателей и работников. Все магазины сети постоянно дезинфицируют свои помещения и производят профилактику мер защиты. У курьеров регулярно проверяют температуру и обеспечивают сменными масками и перчатками.

"