«На сегодняшний день каждый из участков, который сдается поэтапно, позволяет повышать комфорт продвижения по нему. Поставлена цель довести этап до „Серебряного бора“, чтобы движение было организовано. Это постараемся сделать в ближайший год», — сказал Ханифов.
По словам министра, нужно признать, что есть часть дорог, входящих в БКК, которые сильно завязаны с другой транспортной отраслью и смотреть на них отдельно нельзя.
«Иначе можно затратить большие средства, а потом придется переделывать. Сегодня время не такое, чтобы рублями кидаться, здесь нужно четко все продумать», — сказал он, отметив, что глава Татарстана Рустам Минниханов дал поручение проработать концепцию.
Также глава республики поручил, чтобы агломерации рядом с Казанью строились со всеми социальными объектами, чтобы люди там могли найти рабочее место, а не ездили на работу в Казань.
«Казанское кольцо — вещь необходимая в любом случае, но одним БКК движение внутри столицы организовать будет сложно», — заявил Ханифов.
Строительство 2 этапа БКК от улицы Борисковской до улицы Технической началось в марте 2020 года по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».