Гершман напомнил, что в Казани часто горят трамваи. Этот факт даже отразили на дизайнерских кружках.
«Мне кажется, Казань — рекордсмен по сожженным трамваям не просто среди российских городов, а во всем мире», — отметил блогер.
Говоря о масштабных проблемах, Гершман отметил сеть скоростных дорог, которые прокладывали на месте улиц, из-за чего они оказались на одном уровне с ними. По словам урбаниста, это устаревший советский подход. Этот же метод власти использовали при строительстве Большого Казанского кольца. В качестве положительного примера внутригородской магистрали Гершман привел Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге.
Кроме того, у блогера возникли претензии к инфраструктуре казанских трамвайных остановок.
«Чтобы попасть на эту остановку, вам нужно подняться по человекопроводу, спуститься по человекопроводу. Конечно же, есть какие-то платформы для инвалидов, но их даже не расчехляли. Скорее всего, они не работают. Представьте вы маломобильный человек — с коляской или в коляске — и вам нужно как-то снять чехол, запустить это, потом проделать это второй раз. Понятно, что никто так делать не будет, и это просто для делается для галочки, якобы мы создаем доступную среду», — посетовал Гершман.
Кроме того, на остановке он не нашел табличек с информацией о стоимости проезда, о маршруте трамвая. Еще одним минусом автор ролика назвал навес, который не доходит до края платформы, то есть в дождь пассажирам придется проходить через стену воды. Остановка и подъезжающий трамвай находятся на разных уровнях.
Раскритиковал Гершман и место пересадки с поезда метро на трамвай, где нужно несколько раз спускаться и подниматься. Судя по кадрам, речь идет о станции «Проспект Победы».
«Все дело в том, что здесь просто не смогли сделать вертикальную пересадку. И пришлось придумывать подобное чудовище градостроительное. В очередной раз мы убеждаемся, что если у тебя много денег, то это не значит, что ты сделаешь все хорошо. Потому что деньги не решают вопрос компетенции», — прокомментировал Гершман.