Posted 16 декабря 2020, 17:01
Published 16 декабря 2020, 17:01
Modified 18 сентября 2022, 11:12
Updated 18 сентября 2022, 11:12
Мероприятие проводит Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA). В этом году, кроме российских компаний, в нем приняли участие представители еще 13 стран, пишет ТАСС.
Эксперты Eventiada IPRA GWA обозначили несколько трендов 2020 года в сфере связей с общественностью, присущих компаниям-лидерам. Это уникальный контент, многоканальность, вовлеченность аудитории и над-страновое распространение информации.
По словам директора коммуникационной группы «Орта» Алексея Сафронова, этот год стал переломным для массовых коммуникаций. Прежде всего потому, что изменились способы взаимодействия с аудиторией.
Он отметил, что формируются два мощных тренда в коммуникациях. Первый — это масштабная цифровизация и внедрение искусственного интеллекта. Второй — рост ценности человеческого общения. Руководитель КГ «Орта» выразил уверенность в том, что бизнес будет все больше отходить от догм в общении с людьми и прислушиваться к ним, демонстрируя многообразие форм коммуникации.
В этом году в списке победителей оказались сразу три российские компании. «Газпром» получил награду за лучший проект в сфере поддержки здорового образа жизни. «Футбол для дружбы» — один из самых масштабных международных соцпроектов для детей. С 2013 года он объединяет юных футболистов из разных стран.
«Лукойл» стал лучшим среди проектов по созданию инфраструктуры для инноваций и индустриализации. А «Интеррос» опередила всех в категории, посвященной переходу к рациональным моделям производства и потребления. Награду компании вручили за поддержку закона, позволяющего среднему и малому бизнесу выпускать цифровые финансовые инструменты. Эксперты назвали это серьезным вкладом в развивающуюся цифровую экономику.
Кроме этого, ГК «Интеррос» активно поддерживала проект закона, позволяющего использовать взаимный потенциал различных организаций для развития предпринимательства в Российской Федерации. Сотрудникам группы компаний удалось наладить регулярное взаимодействие с экспертными советами и прочими структурами.
В списке победителей оказались и другие компании из России: iHerb (Россия), Coca-Cola HBC Россия, РАН с ГМК «Норникель» и другие. Кроме этого, целый ряд топ-менеджеров отечественных компаний получил специальные премии.