Posted 22 декабря 2020, 07:19
Published 22 декабря 2020, 07:19
Modified 18 сентября 2022, 11:12
Updated 18 сентября 2022, 11:12
Сообщается, что участниками премии в этом году были представители международных, национальных корпораций, а также общественных организаций и государственных органов. Жюри определило четырнадцать победителей из разных стран, пишет Newsnn.ru.
На страницах онлайн-журнала Страхового Дома ВСК «ВыИскали» публикуется информация об интересных идеях путешествий, хобби, здоровье и страховании. Интересно, что у интернет-издания нет постоянных авторов — написать статью может любой человек, который разбирается в теме. За один год сайт издания посетило больше миллиона пользователей.
По словам главы департамента маркетинговых коммуникаций и PR Элеоноры Марталлер, задачей ВСК является выстраивание разносторонних отношений с клиентами и отслеживание современных тенденций.
«ВСК не ограничивается только предоставлением страховой защиты. Помимо страхования, мы предлагаем пользователям практический и интересный контент, учитывающий и другие интересы потребителя», — сказала она.
Марталлер подчеркнула, что корпоративному изданию Страхового Дома ВСК потребовался всего год, чтобы показать востребованность формата и доказать эффективность. По ее словам, признание заслуг компании профессиональным сообществом является еще одним подтверждением правильного выбора стратегии построения отношений с клиентами.
Международная премия Eventiada IPRA GWA проводится уже в десятый раз и является частью глобальной премии IPRA Golden World Awards, проводимой Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), которая с середины пятидесятых годов прошлого столетия работает над повышением стандартов индустрии связей с общественностью, а в восьмидесятые начала сотрудничать с ООН.