Posted 25 января 2021,, 16:19
Published 25 января 2021,, 16:19
Modified 18 сентября 2022,, 11:21
Updated 18 сентября 2022,, 11:21
Отмечается, что сегодня каждый житель Татарстана может выразить свое мнение или высказать предложения через соцсети, «Народный контроль», горячие линии, а также СМИ. Если в системе «Народный контроль» чаще жалуются на невозможность записаться к врачу, то в структуре обращений на горячие линии преобладают вопросы обеспечения лекарствами.
«Необходимо организовать так работу, чтобы большинство обращений поступали к вам, а не миную вас! Все поставленные вопросы должны решаться внутри медицинской организации. Необходимо повысить доверие граждан к вам и вашему учреждению», — сказано в докладе министра. Отмечается, что это «стратегическая задача».