Posted 3 февраля 2021, 10:28

Published 3 февраля 2021, 10:28

Modified 18 сентября 2022, 11:23

Updated 18 сентября 2022, 11:23

В Татарстане завели дело на «Самокат» за звонки гражданам

3 февраля 2021, 10:28
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Татарстану возбудило дело на сервис доставки продуктов «Самокат» за звонки гражданам, на которые пожаловались жители Татарстана.

По данным пресс-службы ведомства, жители Татарстана не раз обращались с жалобой на рекламные звонки с десятков номеров — после ответа на вызов у них открывалась реклама «Самоката». В отношении нескольких юрлиц возбуждено дело — им грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Ответчиков трое, среди них — ООО «Умный ритейл», которому принадлежит сервис доставки продуктов, ООО «Умное пространство», в данном случае рекламодатель, ООО «Е-Телеграф», распространявшее рекламу. Их подозревают в нарушении закона «О рекламе».

Директор по маркетингу сервиса экспресс-доставки «Самокат» Игорь Рожков заявил Inkazan, что компания выступала заказчиком рекламной акции. Однако по условиям договора подрядчик должен был пользовать базой контактов, которую он получил легальным путем, а абоненты — предоставить согласие на получение рекламных материалов и участие в рассылках.

«Наиболее распространенный вариант, когда абонент подтверждает свою готовность участия в рекламных акциях оператору связи. Доступ к базе получателей в этом случае будет только у распространителя рекламы, который имеет договор с мобильным оператором», — отметил Рожков. Он добавил, что сейчас компания проводит проверку и готовит информация для контрольных органов.

Подпишитесь